четверг, 21 апреля 2016 г.

Привет, Мир!

Лень - двигатель прогресса
Привет.) Меня зовут Маргарита, в сети я под никами Serpoletta и margarita_lunae.
Давным-давно, когда мне было 14, я интересовалась заработком в интернете и завела бложик на этом сервисе. Он прожил недолго. Много дождей пролилось на землю с тех пор, и теперь я хочу попробовать снова - надо же куда-то сливать жизненный опыт! :) В основном он должен касаться программирования и "умной" (ну, я надеюсь - разубедите меня, если что:)) организации жизни. А еще различным хитростям, сервисам, приложениям и прочим штучкам, которые помогают мне ее осуществлять. Ну и, конечно же, этот блог будет о счастье и о прелестной многообразной целостности мира - без этого все вышеперечисленное пресно и скучно. Надеюсь, каждый читатель сможет узнать здесь что-то чудесное..кхм, простите, интересное ;) для себя. Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий